?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Донецк: время замерло. - Донецк: время замерло. - the_fencer Page 20 — LiveJournal
the_fencer
the_fencer
Донецк: время замерло.
Именно последние два слова из заголовка всё чаще и чаще повторяют мои донецкие знакомые. Время замерло. Находиться дома физически невыносимо.

Двадцать шестого числа украинская армия разносила аэропорт, в городе регулярно стреляют. Но там где я живу (десять минут вразвалку до площади Ленина) всё очень тихо и цивильно. Летняя кафешка забита людьми, которые с удовольствием пьют ледяное пиво и едят пахнущие на всю округу чебуреки. Что-то неровно галдят дети на площадке перед домом. Погода располагает к покупке бутылки хорошего белого вина и фруктов. Вся окружающая обстановка настолько расслабляет, что новости о том что какая-то из противоборствующих сторон вновь пыталась отбить аэропорт и понесла потери, кажутся нелепым бредом. Но в пятницу у моего дома стоял реф, на кабине которого было грубо написано краской: "+200+". Трупы. Реф сопровождал милицейский бобик и солдат ДНР.

В городе полно российских наёмников, которые уже давно не скрываются. Чечены (сами себя называющие "кадыровцами"); по всей видимости, осетины; славяне (коих немного). Процентов 20 от общего количества ополчения составляют местные, которые сами по себе никакой определяющей силой не являются.

Считать образование ДНР исключительно российской агрессией ошибочно. На начальных этапах идея ДНР педалировалась местной властью. Информации на эту тему у меня море, но это тема для отдельного поста, писать который мне элементарно лень. Хотите верьте, хотите нет - мне всё равно.

Однако теперь ситуация изменилась. Премьер министр ДНР - россиянин Бородай. Министр обороны - россиянин Гиркин. В основной массе здесь воюют подготовленные российские наёмники. Сказать что в Украине нет гражданской войны, увы, нельзя: некоторые мои знакомые вступили в ополчение. Но лично для меня совершенно очевидно: гражданская война экспортируется из России, встречая поддержкку определённой олигархической группы в Украине.

Разъяснение. Под экспортом гражданской войны я имею в виду политику России по отношению к Украине. Даже если тут воюют исключительно добровольцы, то инфовойна приводит к их появлению. При этом идейные тут, разумеется, есть. Но в общую идейность я не верю: война - дело необычайно затратное. Добровольцу нужно что-то есть, ему нужно где-то спать, ему нужно оружие и экипировка, ему нужны боеприпасы. Война - это логистика. За это определённо кто-то платит. Кто? Читай абзац выше.

После разгрома ДНР в донецком аэропорту, ДНР (если считать ДНР неким единым организмом) принялась окапываться в Донецке. Притом окапываться всерьёз. Лично мне уже очевидно что без большой крови тут не обойдётся: слишком далеко зашли, слишком высоки ставки. ДНР-овцы поставили на кон всё, включая собственные жизни.

Знакомые из внутренних войск говорят что в июне будет жарко. Всех вооружают и готовят к зачистке. По всей видимости, активная фаза АТО начнётся после иннаугурации Порошенко.

Люди... Те кто может - вывозят семьи и родных. Очень правильно. Мои в Киеве, поэтому я могу себе позволить досмотреть чем всё закончится.

Что будет? Без вторжения российской регулярной армии ДНР раздавят. Силы элементарно не равны. Но это в том случае, если новый президент будет настроен на подавление конфликта, а не на его поддержание. То что я слышу от знакомых из внутренних войск, говорит о том что настрой таки на подавление.

Что говорят люди? Разумеется, те люди, с которыми я общаюсь.
Возможно, ты удивишься, но говорят: пусть всё быстрее начнётся. Ожидание и неизвестность выматывает много больше чем активный конфликт: в конфликт-то как раз ясно что делать.

И ещё. Я понимаю что без крови не обойдётся. Но я очень надеюсь что всё это закончится в Донецке. Потому что если это не закончится в Донецке - очень скоро мы увидим Харьковскую народную республику, Одесскую народную республику, Херсонскую народную республику. И везде будет кровь.

P.S. данный текст не являетя пропагандистским. я не даю тут ссылок и не делаю попыток доказать собственные выкладки: всё это лишь частный взгляд на ситуацию от человека с места событий. И да, в заглавном посте висит "живу в Киеве", но в связи с личными обстоятельствами я уже год в Киеве не живу, а заглавный пост мне менять лень.

P.P.S. Историческая справка.

Россия за последние 23 года принимала участие в следующих войнах и вооружённых конфликтах:
Грузино-осетинский (юго-осетинский) конфликт.
Вооруженный конфликт в Приднестровье.
Грузино-Абхазский вооруженный конфликт.
Осетино-Ингушский конфликт.
Вооруженные конфликты в Чечне и Дагестане.
Война с Грузией.

Итоги войн: Осетия, Абхазия, Приднестровье - непризнанные территории. То есть, не мы первые. Просто пришёл наш черёд. Непризнанный ДНР на очереди.

Украина за все эти годы не принимала участие ни в одном вооружённом конфликте.

1537 comments or Leave a comment
Comments
Page 20 of 21
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21]
kolokoll From: kolokoll Date: June 2nd, 2014 02:07 pm (UTC) (Link)
Среди погибших в Луганской ОГА министр здравоохранения
knivy From: knivy Date: June 2nd, 2014 02:20 pm (UTC) (Link)
>>Россия за последние 23 года принимала участие в следующих войнах и
>>вооружённых конфликтах:
Вы несколько раз перечислили войну с Грузией 2008 года, длившуюся несколько дней.

Украинские миротворцы участвовали в конфликтах.

Кроме того, есть сообщения, что Украина в 1990-х захватила Севастополь путём введения в него войск против воли местных жителей, что тоже является военным конфликтом. Перепост тут:
http://knivy.livejournal.com/83866.html
ragnaroek From: ragnaroek Date: June 2nd, 2014 02:47 pm (UTC) (Link)
"Гражданская война экспортируется из России, встречая поддержку определённой олигархической группы в Украине."

Какой конкретно?
From: photo_pro Date: June 2nd, 2014 03:48 pm (UTC) (Link)
Милиардеров порошенко и коломойского
Денежки то спасать нужно пока украине не скатилась в сомали
grangen From: grangen Date: June 2nd, 2014 03:19 pm (UTC) (Link)
From: photo_pro Date: June 2nd, 2014 03:47 pm (UTC) (Link)
>> экспортируется из России, встречая поддержкку определённой олигархической группы в Украине

Это какой олигархической группы? Миллиардера-президента еврея порошенко или еврея-миллиардера Коломойского?
From: photo_pro Date: June 2nd, 2014 03:52 pm (UTC) (Link)
>> Но я очень надеюсь что всё это закончится в Донецке
Зачем тогда вы лично голосовали на референдуме за независимость днр? Лично вы и ваши соседи.
From: photo_pro Date: June 2nd, 2014 03:55 pm (UTC) (Link)
>> Россия за последние 23 года принимала участие в следующих войнах и вооружённых конфликтах:
У вас в киеве на силовых ведомствах открыто висят флаги сша. Не хотите ли перечислить все вооруженные конфликты за 23 года в которых принимало участие сша?
Не хотите? А почему?:))))
From: photo_pro Date: June 2nd, 2014 03:59 pm (UTC) (Link)
>> То есть, не мы первые. Просто пришёл наш черёд.
Да, теперь пришел ваш черед, после югославии, ирака, сомали, афганистана, йемена, панамы, ливии, сирии - пришел ваш черед. Сша теперь выбрали вас.
egorov From: egorov Date: June 2nd, 2014 04:11 pm (UTC) (Link)
Сказка в тему - про укроп и жуков.

http://fotoman-kharkov.livejournal.com/248752.html
the_wild_one From: the_wild_one Date: June 2nd, 2014 06:20 pm (UTC) (Link)
Ну если у вас так же как в Абхазии, значит вас защищают правильно.
wifeofthelion From: wifeofthelion Date: June 2nd, 2014 07:50 pm (UTC) (Link)
Время сегодня в Луганске для этих женщин замерло навсегда (http://www.youtube.com/watch?v=qUIiRPO0W28&list=PLABA84EC42151D715&index=22&oref=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DqUIiRPO0W28%26list%3DPLABA84EC42151D715%26index%3D22&has_verified=1) А вы продолжайте "пить пиво"(((
(no subject) - stax_l - Expand
olga_kulaj From: olga_kulaj Date: June 4th, 2014 07:48 pm (UTC) (Link)
"Все уже украдено до нас". Хотя согласна, за организацию, за слив информации надо судить, причем под контролем народа, т.к. при такой продажности судей...
olga_kulaj From: olga_kulaj Date: June 4th, 2014 07:45 pm (UTC) (Link)
Да, "весело" у вас там. Расскажу небольшую историю.
В 1992г. моя бабушка (ей тогда было 85) и ее дочь с семьей жили в Молдове в г. Бендеры. Я была у них в гостях, когда в Верховном Совете ставили вопрос , чтобы было "лимба русе ши лимба молдовеняске" (русский язык и молдавский). В результате началась война.
Мои двоюродные братья, и их отец( 100% украинцы) воевали в ополчении на стороне русских (как же, ведь молдавский учить не хочется), тетя носила им в окопы еду.
Когда из Тирасполя ракеты Алазань через Днестр стреляли по Бендерам, бабушка с соседкой прятались в тамбуре.
Чем закончилось политически - знают все. А для конкретной семьи - Бендеры сейчас - застывший Советский Союз, у молодежи нет никакой перспективы, один из моих двоюродных братьев, воевавших за Россию, давно живет в Германии, второй - в Украине. Бабушка и дядя умерли, а тетя одна, в 76 лет продолжает работать главным инженером проектов, т.к. пенсия очень низкая, и даже в гости к детям-внукам поехать не может, т.к. нет вида на жительство в Молдове.
Такого хотят ваши ДНРовцы?
За два года я побывала в 6 странах ЕС (в трех из них - дважды). Там полно выходцев из Африки, Китая, Ближнего Востока. Уже через год все они во Франции знают французский, в Австрии - немецкий, в Испании - испанский, И претензий не предъявляют. А между собой хоть на языке племени мумба-юмба... Это их право.
sky_dream_l From: sky_dream_l Date: June 9th, 2014 10:50 am (UTC) (Link)
Речь шла не о русском и молдавском. И нет русской стороны.
Молдова тогда переходила на румынский язык. Приднестровье просило два государственных языка.
Кроме того, тогда речь шла о присоединении Молдовы к Румынии. Румыны в этих местах очень лютовали в войну, народ не хотел и не хочет к румынам. Если молдаване для румын батраки, то кто им будут другие национальности?
Украина борется от мнимой зависимости от России и в то же время очень хочет отдать Приднестровье Румынии. Приднестровье в составе Молдовы было очень недолго, это не её территория. Украина отказалась принимать эти земли в свой состав. Откат, чтобы не отдавать Румынии немалую часть Одесской области, на которую румыны давно облизываются?

Вашей тёте никто не мешает получить гражданство Украины, России или Молдовы.

А Вы не задумывались, что категоричность Молдовы в отношении языка, непримиримость Украины в жителям Востока кто-то специально подпитывает и кто-то очень заинтересован, чтобы именно эти территории были в составе страны. Использует это в качестве давления для получения пряника?
l_char From: l_char Date: June 7th, 2014 01:59 pm (UTC) (Link)
mudak mudak mudak
sky_dream_l From: sky_dream_l Date: June 9th, 2014 10:37 am (UTC) (Link)
Россия в Приднестровье не воевала. Молдавские полицейские напали на народ в присутствии 14-ой армии.
1537 comments or Leave a comment
Page 20 of 21
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21]