?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
О штучных мудаках. - the_fencer — LiveJournal
the_fencer
the_fencer
О штучных мудаках.
Все мы люди и в каждом из нас присутствует определённое количество дерьма. Кто-то, кстати, склонен называть это «тараканами», я не против, можно и так. Собственно, лично для меня привлекательность каждого конкретного человека складывается как раз таки из правильного баланса дерьма / не дерьма.

Люди без «изюминки» внутри - скучны. Эталонно чистого человека в своё время замечательно описал Фёдор Михайлович в романе с весьма красноречивым названием «Идиот».

Да хотя бы и без Фёдора Михайловича: представьте себе мир, населённый людьми без недостатков? Да я бы удавился в первый же день, так бы скучно там было. Человеку без недостатков некуда двигаться, да и незачем. Человек без недостатков - это что-то вроде Siri в вашем айфоне. Говоришь ей: «Сири: жопы, секс, генгбенг», а она тебе в ответ: «Даже не знаю что Вам на это сказать». Тьфу.

В каждом из нас есть это самое, да. Но при этом на многострадальном белом свете живут такие существа, которые суть - дерьмо чистое, эталонное, практически беспримесное аки золото 999-й пробы. Доля таких людей тяжела: они бескорыстно гадят всему окружающему миру. Такие себе анти-Мидасы.

В широких слоях общества таких героев обычно называют мудаками, что мне несколько претит. Не то чтобы я был совсем уж против такого определения, просто «мудак» - понятие слишком всеобъемлющее, а эталонные анти-Мидасы - товар всё-таки редкий, не так часто встречающийся в природе. Поэтому я называю их "мудак штучный".

Как отличить обычного мудака (лат. culus vulgaris) от мудака штучного (culus piece)? Отличие между ними концептуальное.

Рассмотрим пример.

Представьте себе переполненную парковку, на которой вы в течении долгого времени поджидаете пока какое-нибудь место освободится. Вот машина рядом отъезжает, до цели всего каких-то два метра, как вдруг место перед самым вашим носом занимает другой автомобиль, водитель которого при этом мерзко хохочет и показывает вам средний палец.

Кто при этом водитель конкурирующего авто? Правильно, мудак. Впрочем, подобные действия предсказуемы: на его месте вы, вероятно, поступили бы так же и даже (скорее всего) с тем же мерзким хихиканьем.

Штучный мудак в аналогичной ситуации поведёт себя иначе. Он навалит на освободившемся месте кучу мусора. Перекроет её своей тележкой. Закатит скандал на ровном месте, разругается со всеми окружающими его людьми. И только доведя окружение до белого каления, удалится.

Фундаментальная разница между мудаком обычным и мудаком штучным в том, что последний, нагадив тебе, ничего по сути не приобретает. И если первый преследует ясную цель и действует рационально, то второй даже не догадывается о том, что собственное мудачество можно как-то монетизировать. По сути он гадит просто из любви к процессу.

Подобный персонаж работал какое-то время в компании моего бывшего шефа. Звали его Кирюха Тяжкороб (наш отдел закупок величал его не иначе как «Тяжкодроч»).

Знаете, я внутренне готов простить мудака, если при этом он высококлассный специалист. Ну вот искренне считаю, что крутой спец может себе позволить быть мудаком в пределах офиса. Удивительно, но за годы работы на шефа, я ни разу не встречал спецов, которым нужно бы было что-то прощать. А вот криворуких напыщенных ебланов видел предостаточно.

Кирюха был мудаком со всех сторон эталонным. В своём роде гением. Главной своей задачей в офисе Кирюха считал следующее: заебать вдрызг всех, с кем он соприкасался. Если ты заказывал у Кирюхи деньги на зарубежную командировку, Кирюха намеренно томил тебя до последнего (ровно до тех пор, пока ты мог физически не успеть в аэропорт), после чего с брезгливым выражением лица и фразой «как вы меня заебали» швырял тебе на стол сумму в гривнах. В гривнах, Карл! В зарубежную командировку! Времени на размен у тебя уже не оставалось так как ты в мыле и грязных ругательствах нёсся на рейс.

Помню как я однажды часа три носился по Москве, пытаясь разменять злосчастную гривну на богоизбранные рубли. В 2005-м году (задолго до того как московские исследователи открыли в Киеве бандеровскую хунту) это было неиллюзорно сложной задачей.

К чему я это всё?.. Да ни к чему. Просто попиздеть.

P.S. кстати, если заменить фразу "штучный мудак" на слово "кацап" - текст только выиграет в актуальности.

24 comments or Leave a comment
Comments
300x400 From: 300x400 Date: October 8th, 2015 09:16 am (UTC) (Link)
а если не на "кацап", а на "хохол"? тогда как оно с актуальностью?)))
the_fencer From: the_fencer Date: October 8th, 2015 09:17 am (UTC) (Link)
кацап?..
300x400 From: 300x400 Date: October 8th, 2015 09:18 am (UTC) (Link)
хохол?
From: yudin_mikhail Date: October 8th, 2015 09:33 am (UTC) (Link)
не пойдет, ибо ради этих пяти букв - "кацап" были написаны остальные;)
nvshow From: nvshow Date: October 8th, 2015 10:13 am (UTC) (Link)
Аж поежилась от концовки... Ты, правда, такой злющий или это временное явление?
the_fencer From: the_fencer Date: October 8th, 2015 10:16 am (UTC) (Link)
да это не злой текст.

но вообще когда мне такие вопросы задают, я обычно спрашиваю в ответ: сколько ваших друзей погибло на российско-украинской войне? сколько стало калеками? сколько тысяч уехали без возможности вернуться?

сытый голодного не разумеет.
sasha273 From: sasha273 Date: October 17th, 2015 06:46 am (UTC) (Link)
Нет российско-украинской войны, есть порождение майдана, плоть от плоти и кровь от крови, когда одни навязывают своё другим, сначала горящими покрышками и дубинками, затем тяжёлым вооружением.
the_fencer From: the_fencer Date: October 17th, 2015 09:09 am (UTC) (Link)
иди нахуй, кацап.
sasha273 From: sasha273 Date: October 17th, 2015 11:10 am (UTC) (Link)
Сколько же гавна в тебе..И никак не просрёшься..
the_fencer From: the_fencer Date: October 17th, 2015 03:08 pm (UTC) (Link)
нахуй, кацап, ггг :)
sasha273 From: sasha273 Date: October 17th, 2015 06:54 pm (UTC) (Link)
Слабительного фенсеру, он ещё не просрался! Ну, потужься ещё, дружище, нагадь себе на ботинки :)
From: remiphoto Date: October 8th, 2015 10:31 am (UTC) (Link)
печально читать этот текст...
i_am_crying From: i_am_crying Date: October 8th, 2015 10:37 am (UTC) (Link)
Общеобразовательные абзацы просто надо разорвать на цитаты. особенно про Сири :).
А по сути - не от национальности зависит а от мировозрения.
К сожалению многие как у нас в Украине так и в РФ путают эти понятия. Ведб как воспринимают окружающих наши экзальтированные граждане? - Если украинец - то обязательно в шароварах и плакатом Бандеры на груди. Если россиянин - то обязательно ненавидящий пиндосов. И шанса на другое просто не дают :(. А экзальтированных всё больше. Вон вчера Садовой отличился.

Почему бы не дать каждому право на самоопределение? хочет человек жить в дерьме - пусть живёт. Но нельзя давать ему право тянуть в это дерьмо остальных.

П.С. я вот обожаю своих коллег. Вчера решили что у нас 14-е октября будет рабочим днём (сезон, клиенты работают, надо и нам значит). Я сказал что приду на работу в красночёрном свитере с фото Бандеры, а генеральный ответил что если так то он будет в футболке с русским медведем с триколором и надписью "не буди". Да. у нас разные взгляды но мы друг другу не мешаем и не навязываем. можем спорить и дискутировать? но не давить и не навязывать. И да, генеральный сделал исключение для тех кто вернулся из АТО. Потому что это их праздник.
the_fencer From: the_fencer Date: October 8th, 2015 11:00 am (UTC) (Link)
да я всё понимаю. для меня жж - как клапан для спускания пара.
i_am_crying From: i_am_crying Date: October 8th, 2015 11:14 am (UTC) (Link)
:) хороший клапан. некоторые идут в запой или морды людям бить :))
darkdanchik From: darkdanchik Date: October 8th, 2015 11:28 am (UTC) (Link)
Так получается "Кирюха Тяжкороб" - "кацап"?
the_fencer From: the_fencer Date: October 8th, 2015 11:36 am (UTC) (Link)
бинго. у него был российский паспорт, ггг :)
darkdanchik From: darkdanchik Date: October 8th, 2015 11:41 am (UTC) (Link)
Так кацап - это гражданство? Я думал национальность... Робить - это же украинское слово.
the_fencer From: the_fencer Date: October 8th, 2015 11:52 am (UTC) (Link)
ты уже начинаешь улавливать правильный ход мыслей. например то, что Кирюха - кацап, гг :)

кацап - не национальность. просто обычно под кацапами подразумеваются русские, с разжиженным от имперского величия мозгом. но для нас (фашистской хунты) бурят, приехавший в украинский донбасс на танке - такой же кацап.

не нужно путать кацапов с русскими. я вот - не путаю. даже несмотря на то, что кацапы любят говорить от имени всех русских.
darkdanchik From: darkdanchik Date: October 8th, 2015 12:09 pm (UTC) (Link)
Эти размышления для меня не новость. Удивило только объявление кацапом украинца с российским паспортом.
the_fencer From: the_fencer Date: October 8th, 2015 12:45 pm (UTC) (Link)
Это ты предположил что он кацап. А для меня гавно национальности не имеет (равно как и оккупанты).

В Донбассе с российской стороны воевало немало национальностей. И что ж теперь?
darkdanchik From: darkdanchik Date: October 8th, 2015 01:31 pm (UTC) (Link)
Ничего я не предполагал, а заменил одно слово в тексте на другое как ты предложил. Вообще я уже давно догадался что украинец - это не национальность, не гражданство, а политическая позиция.

Edited at 2015-10-08 01:33 pm (UTC)
the_fencer From: the_fencer Date: October 8th, 2015 02:16 pm (UTC) (Link)
исходя из моего текста, кацап = мудак. но мудак не обязательно должен быть кацапом.

кстати, насчёт украинца - ты прав. два года назад я был бы другого мнения, но сейчас соглашусь.
sasha273 From: sasha273 Date: October 17th, 2015 06:43 am (UTC) (Link)
Афтар до сих пор не успокоился: богоизбранный рубль, кацапы. Вроде, умный человек, а пропагандой поражён. Хотел подписаться, про рыбу почитать, а он всё не угомонится..
24 comments or Leave a comment