?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
такоэ. - the_fencer
the_fencer
the_fencer
такоэ.


Мы тут в связи с кризисом и прочими проблемами решили слетать на новогодние каникулы в Сингапур. И пожить, естественно, в Marina Bay (ибо где ж ещё жить, если летишь в Сингапур)?

Шо я вам могу сказать. Марина Бэй - огромный такой вокзал с совершенно конским ценником. Не особо уютный, я такие отели не очень люблю. Но бассейн на 57-м этаже в принципе компенсирует недостатки отеля.



Сингапур дорогой, да. Но после Норвегии меня вообще мало что может удивить. Плюс в отличие от той же Норвегии, в Сингапуре хотя бы понимаешь за что ты платишь.

Специально пошли в местный супермаркет для поискать чипсы из кожи лосося (что мне как профессиональному рыбнику зело интересно). Чипсов не нашли, однако сладостей и разнообразных снеков накупили столько, что под них пришлось покупать дополнительный чемодан.

А после Сингапура чуток потусили в Бангкоке и полетели на Самуи, за морем и солнцем. Завтра домой. И хорошо. Пассивный отдых - немного не моё :)



P.S. россияне, коих мы реально встречали в Марина Бэй (отель на Самуи в этом смысле выгодно отличается от сингапурского) считали своим непременным долгом выяснить у меня не люблю ли я русских. Именно так: "вы же русских не любите?"

Как бы вам сказать, зайчики. Вот все по отдельности вы, вроде как, вполне неплохие ребята. И я тут без иронии и сарказма: люди во всём мире приблизительно одинаковы: все хотят мира, спокойной жизни, семьи, детей, здоровья.

Но по отдельности и прокурорские - тоже весьма неплохие ребята. До тех пор пока не вламываются в твой офис с целью банального грабежа. И вот я по отдельности не испытываю к прокурорским ненависти и даже приятельствую с некоторыми из них. Что не мешает мне искренне желать уничтожения (или расформирования, как вам больше нравится) прокуратуры как государственного института.

Улавливаете к чему я?


Tags:

32 comments or Leave a comment
Comments
max_andriyahov From: max_andriyahov Date: January 13th, 2016 06:52 am (UTC) (Link)
та улавливаем... чо там, тоже мне - бином Ньютона
к michaelkoloboff надо было обратиться, он там местный абориген, подсказал бы злачных мест)))
the_fencer From: the_fencer Date: January 13th, 2016 06:54 am (UTC) (Link)
ну вот если бы раньше знать :)

но я твёрдо решил туда возвращаться, так что ещё будет шанс :)
max_andriyahov From: max_andriyahov Date: January 13th, 2016 07:09 am (UTC) (Link)
для отдыха может быть, но вот по бизнесу чот поджимают местные аборигены в пользу коммунизма, как он пишет.

а про "по отдельности" - у Бабченко недавно была короткая заметка в тему.
michaelkoloboff From: michaelkoloboff Date: January 13th, 2016 09:35 am (UTC) (Link)
А вот местное правительство твердо решило тебя не пускать, кто кого переборет?
Много нас таких умников вести транснациональную деятельность вне страны, а инфраструктуру напрягать внутри. Правительство хочет ровно наоборот, чтобы ты деньги вкладывал в страну, нанимал местных работников, платил местные налоги, а жил где-то снаружи.
Как пример - Сентоза: купи там на острове квартиру за 80 лямов (и живи там же не вылезая в основной Сингапур) - получишь ПМЖ на всю семью сразу. Алтернативно можешь жениться на местной (и в случае чего она откусит половину твоего состояния) и родить солдата для сингапурской армии.
From: yudin_mikhail Date: January 13th, 2016 06:59 am (UTC) (Link)
тоже не люблю пассивный отдых, наверно старость подкрадывается)
а от таиланда быстро устаю - эти "обезьянки" везде (я не расист, но не комфортно) так же как и когда арабов много. был в прибалттике на праздники (последний раз был лет 20ть назад) - вот где мне понравилось
the_fencer From: the_fencer Date: January 13th, 2016 07:00 am (UTC) (Link)
все мои визиты в Азию убеждают меня что жить тут я бы не хотел. единственное исключение - Сингапур :)
From: yudin_mikhail Date: January 13th, 2016 07:10 am (UTC) (Link)
аналогично.
max_andriyahov From: max_andriyahov Date: January 13th, 2016 07:10 am (UTC) (Link)

не люблю пассивный отдых

дайвинг, альпинизм, походы на байдарке?
From: yudin_mikhail Date: January 13th, 2016 07:16 am (UTC) (Link)
не, экстрим не для меня. пассивный я имел в виду пляжно-гостиничный
я в основном тупо езжу по новым местам - каждый день новый город/место
hero_sima From: hero_sima Date: January 13th, 2016 09:46 am (UTC) (Link)

интересное сравнение

эту службу надо очень серьезно реформировать, т.к. это тупо мафия.
trubi From: trubi Date: January 13th, 2016 06:49 pm (UTC) (Link)
Мы с женой прилетели в Сингапур из Австралии. Цены приятно удивили.)
sbks From: sbks Date: January 14th, 2016 06:43 pm (UTC) (Link)
Вітаю, друже!
o_sangha From: o_sangha Date: January 15th, 2016 06:52 pm (UTC) (Link)
Не могли бы вы, пожалуйста, уточнить название гостинницы? Я вижу Marina Bay как название района Сингапура, а гостинницы с таким названием найти не могу. Очень уж нравится бассейн!
michaelkoloboff From: michaelkoloboff Date: January 18th, 2016 11:40 am (UTC) (Link)
MarinaBaySands точка сом
vadimd74 From: vadimd74 Date: January 16th, 2016 10:55 am (UTC) (Link)
Тут ты прям как за меня написал:
"Но по отдельности и прокурорские - тоже весьма неплохие ребята. До тех пор пока не вламываются в твой офис с целью банального грабежа. И вот я по отдельности не испытываю к прокурорским ненависти и даже приятельствую с некоторыми из них. Что не мешает мне искренне желать уничтожения (или расформирования, как вам больше нравится) прокуратуры как государственного института. "
32 comments or Leave a comment