Category: знаменитости

Category was added automatically. Read all entries about "знаменитости".

fence!

Ознакомительный пост.

Меня зовут Антон. Я живу в самом лучшем городе на свете - Киеве. В свободное от жж время занимаюсь коммерцией, спортом (качалка + ролики), довольно много путешествую, люблю хорошие книги, хорошую (и очень разнообразную) музыку и красивых женщин. Плотнее со мной можно подружиться вот тут.

В жж я общаюсь с интересующими меня людьми. Пишу исключительно для собственного удовольствия.

Поскольку бизнес мой связан с рыбой и морепродуктами, иногда я публикую посты на эту тему. Обычно я иллюстрирую их фотографиями из собственных путешествий, но если таковых не хватает - добираю фотки в инете. Подобные записи маркируются тегом Seafood guide.

Наиболее ржачные записи маркируются, соответственно, тегом поржать.

Лирические истории, и прочие тексты с намёком на художественность идут как почитать. Поржать там встречается тоже ибо "поржать" это всегда "почитать", но "почитать" - не обязательно "поржать".

Новеллы которые не имеют практически ничего общего с моей личной жизнью обычно маркируются тегом VH. Это хорошие тексты, за которые мне действительно не стыдно.

Всеобъемлющая тема ебли взаимоотношений женщин с мужчинами, а мужчин соответственно с женщинами публикуется под тегом М+Ж. Там есть где разойтись, да.

Всё остальное в детализации не нуждается.

Желающие знакомиться приглашаются в комментарии :)

Ещё я есть в инстаграме и вконтакте. В фейсбуке и твиттере я тоже есть, но активности там никакой не веду: бесконечно бестолковые сети.

fence!

А если бы...

power

Чот скучно мне. Работы мало, давайте развлекаться.

А вот скажите мне, девочки. Ежели бы вам (в силу неизвестных науке причин) свезло стать на неделю мужиком. Чо бы вы делали?

Трахнули бы лучшую подругу? Набили бы морду бывшему? Или просто сидели в пабе с другими мужиками, пили пиво, чесали волосатые пузы и пиздели за жисть?..

P.S. в условия конкурса вводится дополнительная опция: стать охуенным мужиком. Как Брэд Питт, или я, например.

P.P.S. события развиваются стремительнее чем я предполагал. некоторые дамы хотят стать мужиком, но чтобы при этом в миру осталось их женское туловище. и будучи мужиком, желают отодрать себя же. такого даже мне в голову не приходило...
fence!

Эталон мужского тела.

Так, мальчики и девочки. Пока я жду ответа из Китая и нервничаю, развлечёмся голосованием. Поскольку (как все вы знаете) я активно занимаюсь тюнингом собственной тушки, расскажите мне у кого фигура круче.

У Брэда Питта:

Brad-Pitt-fight-club-body

Или у Дэниела Крейга:

Daniel-Graig-James-Bond-1

И почему. Давайте развлечёмся. Пятница же :)

P.S. если есть собственные примеры каноничных торсов - валяйте их в комменты. Поглядим.
fence!

Настоящий брутальный самец.

А вот ещё вопрос. Что для вас такое "настоящий брутальный мужчина"?

Обязательно ли брутал должен быть немыт, небрит и бородат?..

А то при мне тут давеча произнесли фразу "брутален как Джигурда", чем вызвали у меня леденящий душу приступ когнитивного диссонанса и чудовищную эмоциональную травму (вот таааакой рубец!).

Ибо если Джигурда - образец брутальности, то это (простите мой русский) какая-то полная джигурда.

P.S. визит в фан-зону Евро 2012 - хуйня. Журналист из меня как из собачьего хвоста сито (равно как и фотограф). Поскольку во время экскурсии меня традиционно донимали звонками, запомнил я только то что туалеты на Крещатике подключены к системе центральной канализации (и засрать Крещатик у дорогих гостей не получится), а так же то что в специальном загоне на упомянутом уже Крещатике во время Евро 2012 будет какого-то хуя жить 300-килограммовый кабан.

ну не пиздец ли?..

что реально порадовало во время экскурсии - знакомство с другими блоггерами. вот это было открытие. раньше я думал что блоггеры - это какая-то диковинная разновидность ботаников. теперь же ответственно заявляю: блоггеры на ботаников совсем не похожи, хотя и не без странностей.

говорят они обычно о разнообразных целевых аудиториях и о каком-то фемен. я чувствовал себя обделённым мозгами студентом на лекции матана: не понимал и половины.