Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

fence!

Ознакомительный пост.

Меня зовут Антон. Я живу в самом лучшем городе на свете - Киеве. В свободное от жж время занимаюсь коммерцией, спортом (качалка + ролики), довольно много путешествую, люблю хорошие книги, хорошую (и очень разнообразную) музыку и красивых женщин. Плотнее со мной можно подружиться вот тут.

В жж я общаюсь с интересующими меня людьми. Пишу исключительно для собственного удовольствия.

Поскольку бизнес мой связан с рыбой и морепродуктами, иногда я публикую посты на эту тему. Обычно я иллюстрирую их фотографиями из собственных путешествий, но если таковых не хватает - добираю фотки в инете. Подобные записи маркируются тегом Seafood guide.

Наиболее ржачные записи маркируются, соответственно, тегом поржать.

Лирические истории, и прочие тексты с намёком на художественность идут как почитать. Поржать там встречается тоже ибо "поржать" это всегда "почитать", но "почитать" - не обязательно "поржать".

Новеллы которые не имеют практически ничего общего с моей личной жизнью обычно маркируются тегом VH. Это хорошие тексты, за которые мне действительно не стыдно.

Всеобъемлющая тема ебли взаимоотношений женщин с мужчинами, а мужчин соответственно с женщинами публикуется под тегом М+Ж. Там есть где разойтись, да.

Всё остальное в детализации не нуждается.

Желающие знакомиться приглашаются в комментарии :)

Ещё я есть в инстаграме и вконтакте. В фейсбуке и твиттере я тоже есть, но активности там никакой не веду: бесконечно бестолковые сети.

fence!

Восхищаюсь американцами.

Приехал к диктатору на переговоры, после которых (а может и во время которых) демонстративно поводил ему хуем по губам. Прямо под стенами кремля.

Кто не понял - сенатор Болтон возлагает цветы на месте убийства Бориса Немцова.

fence!

Москва.

По делам государственной важности (и по некоему личному гешефту) на неделе оказался в Москве. В последний раз был до войны.

Кратко впечатления.

Первое что увидел на паспортном контроле - ебальник Басурина, вещающего по "Россия 24" о зверствах хунты. Потом ещё раз спецом включил телевизор, охуел (судя по новостной сводке, Украина присоединила к себе Россию и новостные агенства интересует лишь то что происходит в метрополии) и выключил.

Хлопчик на ресепшене отеля оказался из Донецка. Вежливо поинтересовался у меня, скоро ли населению новороссии будут выдавать российские паспорта. Получив в ответ "идей новороссии я не разделяю" замолчал и других вопросов не задавал. Не знаю, разделял ли он идеи новороссии сам, не уверен. Возможно, просто попытался быть вежливым, но не угадал.

В последний вечер встретил в холле отеля мужика за пятьдесят. Мужик живёт через два дома и частенько заходит в бар отеля пропустить стаканчик. Разговорились. По убеждениям - практически стопроцентный укроп. "Чем мне нравятся украинцы? Тем что мир для вас - не чёрно-белый. За прошедшие полтора года вы научились видеть полутона. У нас этого нет и близко". Это цитата, я её не комментирую.

Плюс ещё любопытное. Мужик работает в строительстве коммерческой недвижимости в Москве и области. Детали разговора описывать не буду, дам лишь вывод: коммерческая недвижимость в Москве и области - большой мыльный пузырь, который не может не лопнуть. Максимальный срок который протянет этот рынок - два года. Это опять же - без комментариев. Я в этой области не спец.

Что касается сыров и прочей запрещёнки. Специально зашёл в "азбуку вкуса". Есть тупо всё. Выбор вполне приличный. При этом информацию о нехватке тех или иных продуктов я черпаю вовсе не из украинских сми, а от своих московских знакомых. Не так давно приехавшие гости тарились в Киеве французскими и украинскими сырами, поскольку (по их словам) "у нас ничего этого нет". Очень странно.

Пообщавшись с автохтонами выяснил, что "есть в азбуке вкуса задорого, а в остальных магазинах лежит какое-то абсолютно несъедобное гавно". Вполне возможно что так и есть, во всяком случае в этом просматривается логика. В такое время близким к телу чувакам весьма удобно монополизировать рынок и более лучше стричь баранов. Но утверждать не буду. Сыры/хамоны в Москве есть, купить не проблема (раз уж даже я нашёл). Насчёт дорого - не знаю, не присматривался.

А так (если не включать телевизор, где творится ёбаный ад) всё как и до войны. Большинству людей (как мне показалось) вообще насрать на телек, их волнуют лишь собственные проблемы. И это нормально. Когда в Славянске уже стреляли, Донецк жил обычной жизнью и большинству было так же насрать. А тут стреляют даже не в твоей стране.

Как чувак, получающий доход в долларах, не могу не отметить то что Москва сильно подешевела после девальвации. Особенно это касается услуг (такси в частности). До киевской дешевизны (четыре доллара за то чтобы уехать в другой конец города) конечно не дотягивает, но уже где-то близко. Ещё одна волна девальвации и выровняемся. Кстати, россияне, а у вас можно ездить на газу? Местные мне как-то не могли внятно ответить на этот вопрос. Потому как у нас все таксисты ездят только на газу.

Неплохой отель в центре Москвы (20 минут пешком до красной площади) за 80 баксов - это тоже что-то новое. Я-то помню как в выставочный период платил за отель на красной пресне 350 долларов (если не больше). Ценник в ресторанах по-прежнему сильно выше киевского, но, видимо, сказывается то что продукты в России в принципе сильно дороже украинских.

А в общем в Москве хорошо, конечно. После визита не поворачивается язык назвать Москву "мордором". Да и воспоминаний там хороших немеренно.

P.S. Вчера, конечно, был день горящих шапок. Это я про то что Россия заблокировала создание трибунала по сбитому боингу, естественно. И это несмотря на обилие версий о том, что сбила кровавая хунта. Особенно доставляет то, что вообще никто не вписался за РФ.

Весьма забавно наблюдать за тем, как в комментариях пропагандона мюрида его же собственные постоянные читатели начинают (не без раздражения) говорить ему: "да хватит уже передёргивать, и так понятно что на 99% сбили наши". Потому как его версии становятся всё более и более фантастичными. Тяжело ему, бедолаге, гггг :)

В общем, окончание всего этого говнища приближается. И это не может не радовать.
fence!

Параллельные миры.

Есть у меня один знакомый в Донецке. Хороший мужик, по-донецки правильный. Давно его знаю, но недавно открылась мне его новая дивная грань.

В связи с последними политическими событиями (которые к ночи лучше не поминать) мой знакомый неожиданно решил из Донецка переселиться в Севастополь. На резонный вопрос ты ебанулся "зачем?" я услышал длинный монолог, который стоило бы записать целиком ввиду ацкой винрарности оного, но сделать это я не успел, в связи с чем изложу лишь некоторые тезисы.

1. Я люблю Россию и царя. Россия должна быть под царём.
2. Путин - царь, и мне это по нраву.
3. Европа - хуйня, Путин скажет и во Франции немедленно случится дефолт.
4. И вообще, кто тут мире сильнее Путина?

После весьма энергичного спича, у меня остался всего один вопрос: почему тогда не Москва, а именно Севастополь? Ответ был не менее винрарен чем спич: потому что через два года Севастополь превратится в Нью Йорк. И мужик был в этом железобетонно уверен.

Знаете, я завидую таким людям. Они ведь искренне счастливы. Пришёл добрый царь, он всё сделает. Построет мосты и тоннели, лично защитит от бандеровцев, пустит прямо через Севастополь нефтяную трубу, после чего всё будет чрезвычайно хорошо. В довершение, прямо из Москвы на главную площадь Севастополя привезут в мешках радость и счастье, после чего раздадут оное всем у кого будет российский паспорт.

Но, спросите вы. Даже средней упоротости тролли вряд ли станут утверждать что Севастополь через два года превратится в Нью Йорк, на него и Москва-то не сильно тянет. А что случится с моим знакомым после того как Севастополь в Нью Йорк таки не превратится?.. Не рухнет ли его мировоззрение, не умрёт ли он от разрыва шаблона?..

Не рухнет. Не умрёт. Скажу вам больше: его вера в доброго царя не поколебается ни на секунду. Путин сказал, значит он сделает. А если сказал и не сделал, значит было много дел и его можно простить. Данная модель мировоззрения герметична и абсолютно автономна, она не нуждается в поддержке извне. Мой знакомый умрёт в Севастополе в преклонных годах и умрёт абсолютно счастливым человеком.

И это не ново, через всё это мы уже проходили.

Единственное что разрушит его систему координат - слом системы и революция в России.

Как-то так.
fence!

Москва.

Очень странные ощущения от нынешнего приезда в Москву. Я не изменил своего мнения: Москва шумный, грязный, дорогой и невероятно некомфортный для проживания город. Но... почему-то именно в этот раз я себя чувствую так, словно домой приехал.

Особенно странно это, учитывая что я чуть ли не впервые отошёл от уёбищной традиции ездить из аэропорта на такси и сел, как все нормальные люди, в аэроэкспресс, а потом в метро. Метро ещё больше усилило ощущение того что я дома :)

То ли я окончательно ебанулся, то ли просто, наверное, хочется определиться где я хочу дальше жить.

Но вопрос "где" в данном случае не ключевой :)
fence!

На подзарядку.

DP-51091 (4)

Приснилось волшебное. Будто мой, восхитительно пахнущий и невероятно приятный на ощупь, дюпоновский кошелёк обрёл волшебное гнёздышко для шнура, через которое он способен заряжаться от сети аки ойфон.

Заряжаться. Вы поняли? Растратил за день бабло, воткнул его вечером в сеть, и с утра он уже полный.

Еле слышно позвякивая наполняется ёмкость для монет (эту функцию можно отключить, чай не мелочные). Приятно шурша генерируются банкноты. Кармашки для кредиток превратились в слоты и любая вставляемая туда на ночь карта с утра радостно подмигивает "зарядка 100%". На скидочных картах множатся дискаунты, да так что мой любимый Келвин Кляйн в Караване теперь вынужден мне доплачивать после каждой покупки.

И тут я проснулся. И, разумеется, жутко расстроился. Ну действительно, почему?
Почему телефон можно заряжать от сети, а кошелёк нет?

А потом выпил холодной водички. Подумал. Ну вот заряжается каждую ночь кошелёк. И чо дальше делать-то? Аки дауншифтер в Гоа, что живёт от сдачи бабушкиной хрущёвки в Москве, медитировать на закат и нервничать только в том случае, если вовремя не пришёл перевод? А трудности? А достижения? А преодоление? Эдак ведь можно через два года ласты склеить от бессмысленности существования.

Кроме того. Если у тебя он заряжается, это ж и у всех других он заряжается. И чо? Никто нихера не делает и при этом все равны?

Нет. Всё-таки хорошо что таких кошельков не существует.

Доброе утро :)