Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

fence!

Ознакомительный пост.

Меня зовут Антон. Я живу в самом лучшем городе на свете - Киеве. В свободное от жж время занимаюсь коммерцией, спортом (качалка + ролики), довольно много путешествую, люблю хорошие книги, хорошую (и очень разнообразную) музыку и красивых женщин. Плотнее со мной можно подружиться вот тут.

В жж я общаюсь с интересующими меня людьми. Пишу исключительно для собственного удовольствия.

Поскольку бизнес мой связан с рыбой и морепродуктами, иногда я публикую посты на эту тему. Обычно я иллюстрирую их фотографиями из собственных путешествий, но если таковых не хватает - добираю фотки в инете. Подобные записи маркируются тегом Seafood guide.

Наиболее ржачные записи маркируются, соответственно, тегом поржать.

Лирические истории, и прочие тексты с намёком на художественность идут как почитать. Поржать там встречается тоже ибо "поржать" это всегда "почитать", но "почитать" - не обязательно "поржать".

Новеллы которые не имеют практически ничего общего с моей личной жизнью обычно маркируются тегом VH. Это хорошие тексты, за которые мне действительно не стыдно.

Всеобъемлющая тема ебли взаимоотношений женщин с мужчинами, а мужчин соответственно с женщинами публикуется под тегом М+Ж. Там есть где разойтись, да.

Всё остальное в детализации не нуждается.

Желающие знакомиться приглашаются в комментарии :)

Ещё я есть в инстаграме и вконтакте. В фейсбуке и твиттере я тоже есть, но активности там никакой не веду: бесконечно бестолковые сети.

fence!

Фитнес-зайки.

mercedes-perez-2

Небольшое наблюдение :)

Что меня в своё время весьма удивляло в спортсменках, а нынче столь же сильно удивляет в девочках, которых я мысленно называю "фитнес-зайками", так это их весьма прагматичное отношение к сексу. Иногда даже более прагматичное нежели у мужчин.

Студентом меня изрядно клинило от способности воспитанниц инфиза проскакивать стадию флирта и сразу же переходить к делу: порой непонятно было кто кого берёт. Общение с фитнес-зайками в онлайне не подразумевает быстрого хватания тебя за яйца, однако суть остаётся прежней: девочки очень, очень практичны.

Подавляющее большинство женщин любит ушами. Распространяется это и на фитнес-заек, но только фитнес-зайка в процессе онлайн-флирта может совершенно спокойно требовать "покажи член" и столь же спокойно настаивать, заставляя твой шаблон в очередной раз трещать. При этом здесь нет игры, она просто озвучивает то, что для неё реально важно: к чему тратить на тебя время, если ты не соответствуешь заявленным критериям?

При этом я до сих пор не могу понять почему всё именно так :)
Возможно потому, что в силу собственного увлечения спортом, девочки часто сталкиваются с весьма достойными экземплярами членоносящих и не желают размениваться на всякую оплывшую дрянь. Они просто понимают каким должен быть мужчина. Но это предположения.

Кстати, что скажут сами фитнес-зайки? :)

fence!

Просыпаемся :)

torso

Ну что, зайчики. С сегодняшнего дня приступаю к сушке :)
Цель - вот она. Сверху на фото.

Исходные данные: с лета набрано приблизительно девять килограммов. Вешу сейчас где-то восемьдесят - восемьдесят один килограмм. Цель: семьдесят четыре - семьдесят шесть килограммов. В зависимости от того как буду выглядеть.

Как я выглядел в начале лета и как я выгляжу сейчас можно увидеть вот здесь.
fence!

Фитнес: всё получается :)

Как у кого дела с тренировками? :)

Я вот в субботу сделал контрольный завес. Плюс почти девять килограммов, с момента начала массонаборки.
К концу лета я выглядел примерно

Collapse )

А сейчас - вот

Collapse )

Сейчас вешу 81 килограм. В марте прошлого года, когда только начинал тренироваться, весил столько же, но все лишние килограммы висели на животе и талии. С марта этого года - планирую начать сушку. Но не бездумно, как в прошлом году, а по науке.

А ещё недавно задумался и понял, что за прошедшие пол года я не пропустил ни одной тренировки. Вообще ни одной (если я только не был в отъезде и не мог найти зала поблизости). И это не сила воли. Посещение спортзала стало неотъемлемой частью моей жизни: такой же как чистка зубов по утрам или регулярная уборка в квартире. Я по-прежнему очень долго раскачиваюсь. Но если раскачаюсь - у меня всё и всегда получается.
fence!

Спортсменки, комсомолки.



Утреннее бритьё очень располагает к обстоятельному мыслительному процессу. Особенно если в процессе ты не спешишь. К слову: в процессе бритья важно не спешить. Начни дёргаться с утра, с мелочей, и весь день выйдет дёрганым.

И вот подумалось мне: девушки, профессионально (или полупрофессионально) занимающиеся спортом (неважно, фитнесом или панкратионом) очень напоминают успешных бизнес-леди. Напоминают в первую очередь тем, что предъявляют повышенные требования к мужчинам.

И я понимаю почему. Девушка, прошедшая через горнило бизнеса и добившаяся успеха, не воспринимает водителя-экспедитора как потенциального партнёра. Будь он хоть трижды хороший и хозяйственный - у неё на него не стоит. Он элементарно не в её лиге. Ей нужен мужчина, способный как минимум оценить её достижения. А желательно, очень желательно - сильнее её.

Всё это можно объяснить и с чисто физиологической точки зрения: мужчина по своей природе агрессор, захватчик. А о каком гендерном превосходстве (и как следствие - привлекательности) может идти речь, если девушка осознаёт что легко перемелет вот этого самого претендента?

И в этом драма, потому что взобравшаяся на определённую вершину девушка обнаруживает, что список потенциальных претендентов невероятно, критически узок. С другой стороны, а стоит ли тратить себя на тех, кто тебя не достоин по целому ряду объективных причин?

Такие дела.
fence!

Эталон мужского тела: резюме.

joe-manganiello-werewolf-workout-routine-and-diet

По результатам предыдущего поста больше предпочтений собрал Брэд и "Бойцовский Клуб".

А в моём личном сравнении победил Джо Манганьелло. Эталонная фигура.
Зато... зато у меня богатый внутренний мир. Вот.
fence!

Эталон мужского тела.

Так, мальчики и девочки. Пока я жду ответа из Китая и нервничаю, развлечёмся голосованием. Поскольку (как все вы знаете) я активно занимаюсь тюнингом собственной тушки, расскажите мне у кого фигура круче.

У Брэда Питта:

Brad-Pitt-fight-club-body

Или у Дэниела Крейга:

Daniel-Graig-James-Bond-1

И почему. Давайте развлечёмся. Пятница же :)

P.S. если есть собственные примеры каноничных торсов - валяйте их в комменты. Поглядим.
fence!

Что обязан уметь мужчина?

Strong-Man

Увидел в ленте, проникся. Итак, что же (согласно мне) должен уметь делать современный мужчина?

1. Держать себя в хорошей физической форме. Физическая форма говорит и о стиле жизни, и о самодисциплине, и о силе воли носителя красивого тела.

2. Хорошо готовить. Совсем не обязательно уметь готовить всё, но уметь приготовить мясо, рыбу, плюс иметь несколько фирменных блюд, которыми он сможет удивить как женщин, так и мужчин.

3. Строить дома (читай - хотя бы поверхностно разбираться в строительстве). Данный пункт совершенно необходим тем, кто собирается строить либо покупать дом, так как не разбираясь в этом, можно вместо дома приобрести пожизненный ворох финансовых проблем.

4. Управлять автомобилем.

5. Правильно пить (либо вообще не пить).

6. Знать как минимум один иностранный язык.

7. Досконально разбираться в какой-либо сфере (читай - иметь хобби). Человек ничем не интересующийся помимо зарабатывания на хлеб - одномерен и скучен. Исключение составляют те, для кого искренним увлечением является любимая работа.

Ничего не пишу о главном умении: умении заработать деньги, так как мужчина, обладающий всеми перечисленными качествами вряд ли окажется в малопочётной категории нищебродов.

Что можно добавить?..

fence!

фитнес: очередное промежуточное.

Вчера установил личный рекорд: пробежал 8,5 км за 50 с чем-то минут. И это уже круто, без ложной скромности.

Борьба за кубики на пузе вступает в заключительную стадию, но как же это тяжко!.. Всего за период моих героических подвигов с талии ушло уже около десяти сантиметров, а осталось по моим прикидкам около двух. Но эти два - самые муторные.

Ем строго по науке (спасибо Юле которая расписала мне меню на неделю). Занимаюсь строго по науке (и даже больше). В какой-то момент вес перестал падать и наоборот пошёл вверх, но это уже мышцы, нормально.

До августа всех кубиков я не увижу, но вот до конца августа - да.
Collapse )

Вопрос. Беспокоит правое колено. Разбивается на пробежке так, что прям прихрамываю чуть-чуть в течение дня. Правда быстро восстанавливается: день-два перерыва и уже ничего не чувствуется. Притом знаю точно: бегай я 5-6 километров - беспокойства не будет. Пока это именно от долгих пробежек.

Кто сталкивался? Как с этим бороться?..