Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

fence!

Ознакомительный пост.

Меня зовут Антон. Я живу в самом лучшем городе на свете - Киеве. В свободное от жж время занимаюсь коммерцией, спортом (качалка + ролики), довольно много путешествую, люблю хорошие книги, хорошую (и очень разнообразную) музыку и красивых женщин. Плотнее со мной можно подружиться вот тут.

В жж я общаюсь с интересующими меня людьми. Пишу исключительно для собственного удовольствия.

Поскольку бизнес мой связан с рыбой и морепродуктами, иногда я публикую посты на эту тему. Обычно я иллюстрирую их фотографиями из собственных путешествий, но если таковых не хватает - добираю фотки в инете. Подобные записи маркируются тегом Seafood guide.

Наиболее ржачные записи маркируются, соответственно, тегом поржать.

Лирические истории, и прочие тексты с намёком на художественность идут как почитать. Поржать там встречается тоже ибо "поржать" это всегда "почитать", но "почитать" - не обязательно "поржать".

Новеллы которые не имеют практически ничего общего с моей личной жизнью обычно маркируются тегом VH. Это хорошие тексты, за которые мне действительно не стыдно.

Всеобъемлющая тема ебли взаимоотношений женщин с мужчинами, а мужчин соответственно с женщинами публикуется под тегом М+Ж. Там есть где разойтись, да.

Всё остальное в детализации не нуждается.

Желающие знакомиться приглашаются в комментарии :)

Ещё я есть в инстаграме и вконтакте. В фейсбуке и твиттере я тоже есть, но активности там никакой не веду: бесконечно бестолковые сети.

fence!

ммммм.

фото1

Летом 1969 года Чехословакия в общем и Прага в частности пережили кратковременный всплеск рождаемости. Объяснялся данный факт весьма просто: советская оккупация Чехословакии и введение в Праге комендантского часа не оставляли людям особенных вариантов развлечься: все сидели по домам и сосредоточенно трахались. В связи с этим интересно: что ждёт Донецк весной-летом следующего года? С развлечениями тут нынче не густо (в отличие от красивых женщин) :)
fence!

Porn.

Breanne-Benson-Porn-Pics---naughtyamerica-com-Porn-Pics-3

Где-то в недрах этого журнала можно найти абсолютно реальную историю о том, как я (совершенно случайно) увидел свою эмм... хорошую знакомую в весьма низкопробном порно. Помнится, я был весьма шокирован данным фактом. Девушка не имела модельной внешности, была далеко не глупа, имела прекрасное образование, неплохую работу и мне было искренне непонятно какими дорогами её занесло в эту жуткую пошлятину.

Тут стоит сделать отступление. Я вовсе не сноб и не моралист (ну вы-то знаете) и сам регулярно смотрю порно. Но те ролики в которых снималась моя подруга были откровенно пошлыми. Во-первых, она там выглядела отвратительно: много хуже чем в жизни. Во-вторых, она плохо играла, всё это было насквозь фальшиво (даже для такого чурбана как я) и совершенно не возбуждало. А когда она (с жутким акцентом) натужно произносила "фак май пасси" (именно так - через "а") - это было и вовсе отвратительно.

Меня долго терзал вопрос "как?..", но к сожалению мы на тот момент уже прекратили общение и я так и не сумел получить на него ответа.

А недавно я пообщался с ещё одной девушкой, которая активно снималась пару лет назад. Задал ей тот же вопрос и получил абсолютно исчерпывающий ответ: "Зачем? Ну не за деньги же. Платят там не так уж и много. Скорее природное любопытство. Многое хочется попробовать, а если это ещё и аморально, то вообще супер. Попробвала всё что хотела и завязала".

Небольшое дополнение: я здесь не говорю о девушках, которые идут в порно за заработками и строят карьеру, там другие резоны. Тут речь о "залётных": три-пять съёмок и на выход.

Так вот. В связи с новообретённым знанием, вопрос к дамам. Прошу отнестись со всей серьёзностью :)

Ситуация: вам предлагают сняться в порнофильме. Сюжет (роль, сцены) - на ваш выбор. Несколько роликов с вашим участием снимается исключительно для частной коллекции и никогда не выйдут на рынок (это непременное условие задачи). То есть, участие абсолютно анонимное, об съёмках никто никогда не узнает.

Вы бы согласились? Хотя бы из любопытства? Финансовый вопрос не учитываем.

P.S. ради такого случая, включаю анонимные комменты.

P.P.S. если в читательницах есть дамы с опытом съёмок - было бы интересно почитать :)
fence!

Идеальная спальня.

modern-elegance-master-bedroom-balcony-attachment-design8

Мало кто из вас (мои милые перверсивные друзья) знает, что я в последнее время всерьёз занялся планированием строительства собственного дома. В связи с этим, я перемежаю ежедневный просмотр порно изучением порно иного рода: дизайна интерьеров (и попробуйте меня убедить в том, что первое - хуже).

Больше всего мне нравится надрачивать представлять спальню. Идеальная спальня (согласно мне) имеет совершенно чёткий и абсолютно необходимый список требований к интерьеру.

Collapse )

fence!

Принцессы не какают.

4607080_large

Только те, кому довелось жить в общаге, могут представить себе что это такое: отдых в студенческом пансионате. Для начала представьте себе день факультета на отдельно взятом этаже.

Нирвана! Разум дремлет, в нём нет нужды. Всё вокруг перемешано в дикую окрошку, разорвано, смещено; все пьяны, все смеются, кричат и ведут себя разнузданно. Нескончаемым потоком льётся водка и дешёвое вино, бутылки идут по кругу, кого-то бьют, кого-то трахают при открытых дверях, кто-то натужно блюёт, кто-то надрывно стонет.

"Ты знаешь почему общага называется общагой? - спросил меня мудрец-пятикурсник, когда я впервые попал в сей дом благодетельного пиянства и разврата, - Потому что здесь всё общее!"

Представили хоть немного?.. А теперь представьте себе что вот эта самая общага в полном составе перенесена на море. И что день факультета здесь не раз в год, а каждый день. И в комнатах живут не по двое, а часто по пять человек. И у каждого деньги: ехали-то всего на две недели и каждый откладывал как мог. И компании собираются не властной рукой профкома, а исключительно по собственному желанию.

И девушки... Девушки с ногами, которые самой природой задуманы для комфортного размещения на мужских плечах. С попами, которые непростительно использовать для одного лишь сидения на стуле. С губами, вызывающими такой ворох гнусных мыслей, что самые эти мысли совершенно предсказуемо начинают выпирать в некоторых местах изнемождённого танцами и алгоголем мужского организма. И с глазами, восхитительно и призывно горящими глазами, хозяйки которых приехали на отдых за тем же, за чем и мы.
Collapse )
fence!

Пассивы.

А вот скажите мне, дамы. Часто вам попадались мужики, считающие что их дело лечь на спину, а ваше - их "трахать"? И как вы вообще к этому относитеьсь?

Поделитесь опытом, поржать охота.

Как по мне - это противоестественно. Что-то я не припомню в природе ситуаций, в которых бы самка выдрачивала оргазм из вялого самца. И вообще. Хочешь чтобы тебя трахали - становись блин раком.
fence!

мужские стринги.

nastol.com.ua-17150

Скажите. А чо, существуют стринги для мужиков? Я как-то очень неожиданно вчера для себя это открыл, чуть штанга из рук не выпала.

Прихожу в зал. Быстро разминаюсь, подхожу к лавке для жима лёжа - занята. Пыхтят там два мужика за сорок. Обычные такие мужики за сорок: с пузами и слегка обвисшими мордами, которые гармоничнее смотрелись бы на даче у мангала с шашлыком и пивом, нежели на скамье со штангой. Работают, жмут, старательно страхуют друг друга. Ну ладно, думаю. Раз это надолго - пойду пока дальше. Отхожу к другой скамье, начинаю работать и вдруг. Один из них приседает и у него (как это обычно бывает у приседающих в джинсах девочек) вылазят из спортивных штанов стринги. Пол волосатой голой жопы и реальные такие стринги, разве что не розовые и без кружевов. Суровые. "Мужские, наверное" - шурупом ввинтилась в голову мысль.

Я забыл как жать на грудь.

Чего я ещё не знаю? Жгите, просвещайте! Помада для мужиков? Лифоны для мужиков? Про страпоны мне тут даже не упоминайте, я до тридцати лет был уверен что это только для девочек.

P.S. излишне серьёзных буду банить. Заебали нудить.
fence!

Месье не знает толку в извращениях.



Интересно, что разврат (равно как и разнообразные приятные извращения) любят порицать те, кто не знает толку ни в первом, ни во втором. Зачастую подобные порицатели ни разу в жизни даже не трахались нормально, но в этом они признаваться не любят.

Ну вот правда: как можно осуждать групповуху, если ты ни разу в ней не участвовал?

Единственный аргумент который подобные радетели в состоянии озвучить, звучит примерно так: мне это не нравится, значит это плохо и неприемлемо. Но пардон, убеждения других людей никак не пересекаются с вашими, какое вам дело до того, чем другие взрослые люди занимаются у себя в спальне? В конце концов любители анального секса, групповух или порки не ходят парадами, не пытаются агрессивно отстаивать права на собственный, заметьте, зад и не навязывают никому своих взглядов.

Примерно с тем же успехом я мог бы начать бороться против выращивания каперсов, на том основании что "на вкус мерзость, а значит и другим нечего пробовать".

Лишь ханжество агрессивно и склонно к навязыванию собственных ценностей окружающим. Раскованные люди находят для себя более приятные занятия :)

P.S. однажды разговорился с таким ханжой. Искренне пытался получить от него хоть один вменяемый аргумент "почему не". Получил. "Потому что жизнь - тяжёлая штука. Живут не для удовольствия, а для долга".

Почему одно обязательно исключает другое я так и не понял.

fence!

Понедельничное.

Вчера с удивлением узнал, что Элен Ролле (да, той которая снималась в сериале "Элен и ребята") внезапно аж сорок пять лет. Я конечно не думал что ей до сих пор семнадцать, но полагал что если она и старше меня, то не шибко намного.

Признаюсь: я иногда посматривал данный сериал (ну ладно, ладно, смотрел!). Я в ту пору был студентом и на факультете всерьёз (!!!) рассуждали о том, что якобы существует порно-версия данного сериала с теми же самыми актёрами.

Нашёлся даже один пиздобол, который якобы видел (фейспалм) всё это и рассказывал какие-то невероятные, будоражащие воображение подробности.

Интернет в те скорбные времена был штукой мифической, подобной глубокому минету: т.е. все о нём слышали но никто не видел. Вследствие этого, проверить слова пиздобола не представлялось возможным. Посему мы слушали, кивали и страдали, по поводу невозможности увидеть Элен, занимающуюся анальным сексом.

Вот такая драма.

Новость номер два: Юля написала замечательный текст, посвящённый компоновке правильного питания. Лично я, никогда не будучи толстым, благодаря подобной компоновке уже благополучно лишился тринадцати (!!!) килограммов. Более того, Юля там отвечает на вопросы и вообще проявляет чудеса великодушия. Френдить немедленно!..

P.S. к отпускам готовитесь? Или были уже? :)
fence!

Вдогонку.

Вдогонку вот к этому посту. Два комментария от дам, один из которых был оставлен открыто, а другой отправлен в личку:

Раз:

"Точь-в-точь ситуация была. Попробовали страпон. Докатилось до того, что "мужчинке" пересталось хотеться любого секса вообще, кроме как трахать его страпоном, начал уходить в "я - девочка, а ты надень мой костюм" и истерики. Через два месяца пришла в себя, обнаружила, что меня трахают только в мозг, посмотрела на коллекцию хуев на ремешках и съебалась со страшной скоростью."

Два:

"...но у меня такая же фигня. все супер. вместе 5 лет. но переодически у него бывает желание, чтоб я его потрахала. Для меня сперва было как развлечение, но сейчас реально напрягает, потому как бывает просит каждый вечер. утром, днем..обычный классный офигенный секс. но вот вечером как выпьет так его накатывает. подруга твоя боится, что до старпона дойдет, а я уже боюсь что дойдет до того что я ему транса сниму или прям мужика. и вовсе не потому, что я этого хочу, а потому что его это реально заводит(( как жить(( я реально к этому отношусь как к работе. думаю - щас я его 20 мин потрахаю и опять все будет ок. в общем как говорится - печалька"

Комментировать не буду, ибо хули тут комментировать.